Комментарии  

#16 Оксана 20.06.2017 15:10
Клиника Аврора для моей семьи - это место, где мы с мужем стали полноценной семьей и получили самый лучший подарок в нашей жизни - беременность! Наш путь к беременности был сложным, начинали мы наши попытки в разных клиниках, но придя в Аврору к Екатерине Юрьевной, мы с мужем решили сразу, что отсюда мы уйдем только с беременностью! Так и вышло, врач предложил нам другую схему и ...я беременна!!! Срок еще небольшой, впереди много приятных забот. Отношения с клиникой у нас не закончились, здесь я стала на учет. Очень довольна отношением ко мне, Врачи в Авроре всегда все объясняют на "понятном языке". Екатерина Юрьевна специалист, который работает не на процесс, а на результат! Мы с мужем желаем клинике Аврора развития и процветания, а людям которые столкнулись с такой проблемой, быть терпеливыми, найти своего врача и доверять ему, тогда точно все получится!)))))))
#15 Админ 03.05.2017 12:50
Благодарим за комментарий и сообщение о недоработках в работе нашего медицинского центра.
Относительного первого случая, - сбой в работе аппарата, не мог повлиять на результат УЗИ заключения – задержка развития плода, если параметры были измерены корректно. Несоответствие или соответствие развития сроку перепроверяется дополнительными таблицами. Такое заключение возможно только при подтверждении отсутствия роста плода в динамике. (в сравнении с предыдущими заключениями). Скорее всего Вам предложили переделать УЗИ через 1-2 недели чтобы убедиться в правильности развития плода. Заключения другого УЗИ специалиста не может быть критерием правильности или неправильности, поскольку любой специалист может ошибаться.
В подобных ситуациях, нужно сразу обращаться к руководству или врачу выполнявшему исследование, поскольку средний медицинский персонал (рецепция) не сможет разобраться в тонкостях врачебных заключений. В случае нашей ошибки – мы возвращаем деньги, - но только после разбора случая коллегиально или с дирекцией.
Вопрос по УЗИ молочной железы: УЗИ молочной железы может проводиться в любой день менструального цикла, если у пациента есть жалобы. Скрининговое (профилактическое) УЗИ молочной железы желательно проводить с 5 по 10 день менструального цикла. При одних состояниях день цикла – важен, при других – нет. Если направляющему врачу важно в какой день пациенту нужно проводить УЗИ, он предупреждает об этом пациента и пишет об этом в направлении. Кроме того, если бы в вашем случае был спорный вопрос – врач УЗИ порекомендовал, бы вам обратиться в другой день цикла.
Относительно, руководства. Для того чтобы отреагировать на ошибки или недоработки в работе персонала, о них нужно знать. Если пациенты сообщают о конфликтной ситуации обратившись в дирекцию, мы оперативно реагируем: находим проблему и устраняем ее, если она есть. Или доказываем, корректность работы центра. Если диалог ведется с рецепцией – информация не всегда доходит до дирекции. Просим в будущем обращаться напрямую к руководству.

С уважением, Администрация медицинского центра Аврора ВРТ
#14 Еккатерина 28.04.2017 12:06
Дважды приходилось обращаться в клинику Аврора, дважды остался негатив.
Первый. На последних сроках беременности делала УЗИ (к сожалению, не помню ФИО врача, 3 года назад дело было).. УЗИ показало, что плод отстает в развитии на 2 недели. Прежде чем срочно лечь в больницу я переделала УЗИ у другого специалиста. Так вот при равных физических параметрах плода, на втором УЗИ в заключении была норма. На вопрос представителям клиники Аврора «почему так» ответ получила следующий: у нас был сбой в работе аппарата УЗИ, извините.
Второй. 18 апреля 2017 года сделала УЗИ молочных желез (есть жалобы). Врач Киденко О.В. тактично и весьма обходительно провела УЗИ, ответила на все вопросы. В заключении рекомендовала консультацию гинеколога. Придя к гинекологу, я узнала, что УЗИ информативно до 12 дня цикла. Мое УЗИ на 20 день цикла никто рассматривать в серьез не стал.
Ни администратор Дарья, ни врач не предупредили о том, что бессмысленно делать УЗИ на 20 день цикла. На вопрос «почему» Дарья ответила: а вы не спрашивали…
Уважаемые, вы действительно считаете, что это нормальный ответ медработника, сотрудника серьезного медицинского учреждения?
Я так не считаю и иначе, как выкачкой денег это назвать не могу.
Спросите, почему после первого раза обратилась снова туда, я отвечу. Живу рядом, удобно очень. И к тому же всех мерять одной линейкой не привыкла.
Думаю, что такое отношение персонала происходит скорее всего с молчаливого благословения руководства, иначе никак. Рыба портится с головы, как говорится.
Спасибо за внимание.
#13 Виктория 27.03.2017 18:38
Приветливый персонал. Нормальные врачи и УЗИ правильное. Единственное замечание- врач должен ставить на после своей записи (осмотра) фамилию и хотя бы инициалы. Ставят только подпись.
#12 Ирина 21.03.2017 19:13
Большое спасибо за помощь. Делала УЗИ у гинеколога. Все было четко, грамотно и точно. Тамара Гуливеровна приветливая, отзывчивая и спокойная, с трепетом отнеслись к проблеме.
#11 Админ 02.03.2017 17:42
Цитирую Сергей:
Фирма купи продай. Врачи не имеют опыта диагностики. Мне лично поставили неправильный диагноз, врач Сербин Елена Михайловна.
Такое ощущение, что клинике Аврора нужно только продать. Врачи без квалификации. Не смогли поставить правильный диагноз.

Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв, но произошла какая-то ошибка, такой врач у нас не ведет прием и никогда не вел. С Ув. Медицинский центр Аврора
#10 Сергей 23.02.2017 23:56
Фирма купи продай. Врачи не имеют опыта диагностики. Мне лично поставили неправильный диагноз, врач Сербин Елена Михайловна.
Такое ощущение, что клинике Аврора нужно только продать. Врачи без квалификации. Не смогли поставить правильный диагноз.
#9 Админ 22.11.2016 14:39
Цитирую Пациент:
Делали узи несколько лет подряд в Авроре с рождения и ребенка и не была замечена серьезная патология, или аппарат узи плохой или узист такой, судите сами, но ребенок пострадал и время упустили.


Здравствуйте, Алина!
Мы хотели бы принести свои извинения и для того чтобы провести внутреннее расследование нам необходимо знать какой врач Вас обследовал и какая патология была упущена, для этого понадобиться копия заключений. Нам важна эта информация, так как мы боремся за улучшение качества клиники и конечно же нам очень важно разобраться в Вашей ситуации.
С Ув. Медицинский центр Аврора
#8 Пациент 21.11.2016 13:52
Делали узи несколько лет подряд в Авроре с рождения и ребенка и не была замечена серьезная патология, или аппарат узи плохой или узист такой, судите сами, но ребенок пострадал и время упустили.
#7 Умида Маткаримова 16.11.2016 22:50
Мы сами из Узбекистан я и мой муж по рекомендации знакомых которые в этой клинике получили свое счастья, мы тоже обратился в клинику "AURORA". У нас были такие ощущенья, что ми попали в правильное и надежное место. Нами занимались Шмидт Екатерина Юрьевна и Джичонаия Тамара Гуливеровна. Наконец-то получилась беременность. Мы благодарны всему коллективу, всем огромного счастья, крепкого здоровья и успехов в вашей замечательной роботе. Рекомендую Всем, у кого есть проблемы обращайтесь, поверти что в жизни есть чудеса и ещё раз Большое ВСЕМ ВАМ спасибо. :-) :-) :-)

Добавить комментарий